Штраф в 20 000 рублей за имитацию торгового знака
Компания по продаже алкогольной продукции подала иск на другую компанию, позиционирующую себя как точка общепита. Суть иска заключалась в том, что общепит практически полностью скопировал торговый логотип алкомаркета.
После рассмотрения дела, выяснилось, что действительно, алкогольный магазин гораздо раньше (еще в 20-ом веке) зарегистрировал свою марку и свой торговый логотип. Ответчика обязали выплатить штраф в размере 20 000 рублей и поменять внешний вид своего логотипа.
Вам будет интересно: Штраф за рекламу приемной прокуратуры
Предполагается, что такое решение значительно облегчит в будущем фирмам отстаивать свои права на торговые изображения, которые могут быть скопированы конкурентами и вводить потребителей в заблуждение.