
Как стать успешным предпринимателем в Интернете
Стать успешным предпринимателем в онлайн-мире ничем не отличается от того, чтобы стать успешным предпринимателем в обычном мире. Обе задачи требуют видения, решимости и упорного труда.
Интернет-мир Интернета предлагает множество захватывающих возможностей для предпринимательства, потому что он свеж, нов и увлекателен. Передний край развития всегда был самой благодатной почвой для развития нового предприятия. В 1800-х годах новой границей был американский запад, и на нем были нажиты многие состояния. В 2000-х новой границей стала сеть, в которой еще предстоит заработать много состояний.
Если вас интересует регистрация ип в Казани, вы можете обратиться на https://ooovirt.ru.
Джефф Безос из Amazon.com стоит 4,85 миллиарда долларов. Пьер Омидьяр из eBay стоит чуть более семи миллиардов долларов. Дэвид Фило и Джерри Янг из Yahoo — миллиардеры. Эти люди заработали состояния в сети, и вы тоже можете.
Путь к тому, чтобы стать успешным онлайн-предпринимателем, изменился за последние несколько лет. Чрезмерный оптимизм, который характеризовал конец 90-х и в конечном итоге привел к последующему краху в технологическом секторе, превратился в осторожный и разумный оптимизм, основанный на традиционных ценностях бизнеса.
Вечеринка окончена; пора браться за работу.
Что вы собираетесь продавать?
Главное, что вам нужно для успеха в бизнесе, — это клиенты. Независимо от того, есть ли у вас один клиент, пятьдесят клиентов или миллионы клиентов, очень важно помнить, что клиенты являются основой любого бизнеса. Без клиентов у вас нет бизнеса; у тебя есть хобби.
Занимаясь онлайн-бизнесом, люди обычно либо знают, что они хотят продать, либо знают, как они хотят это продавать. Если онлайн-бизнес является продолжением обычного бизнеса, предприниматель знает, что ему нужно продавать, и ищет новый канал для своих товаров и услуг. Если предприниматель хочет начать новый бизнес в Интернете, он может еще не знать, какой продукт или услуга предложит наилучшие возможности для достижения успеха.
Продукт или услуга
Каждый бизнес продает товары или услуги, несколько компаний продают и то, и другое. Продукты легче продавать в Интернете, потому что их легче превращать в товар. Люди привыкли покупать известные товары в Интернете. Услуги, которые продаются онлайн, иногда доставляются онлайн, а иногда доставляются офлайн.
Продажа услуг в Интернете
Если вы решите продавать услуги, вам следует подумать о том, как будут предоставляться продаваемые вами услуги. Вы можете выбрать:
- Продавайте собственные услуги
- Продавайте чужие услуги
- Продать автоматизированный сервис
Продажа собственных услуг в ИнтернетеУ каждого из нас есть определенные таланты, способности и навыки, которые могут быть полезны другим людям. То, что у нас есть, можно предложить другим через Интернет. Возможно, вы юрист, веб-дизайнер или художник. Создать веб-страницу, чтобы рассказать миру о том, кто вы и что вы можете для него сделать, должно быть самым простым в мире.
Ключ к успеху в продаже собственных услуг через Интернет — это сосредоточение внимания на потребностях вашего клиента. Для каждого предложения, которое вы пишете о себе в Интернете, напишите целую страницу о том, что вы можете сделать для своих клиентов.
Продажа услуг другим лицам
Продажа услуг других лиц позволяет нам привлекать больше сотрудников и, в конечном итоге, быстрее получать прибыль.
Возможно, вы управляете бизнесом по уходу за газоном, где продаете ежемесячные пакеты по уходу за газоном домовладельцам. Персонал по уходу за газонами может быть наемным работником или независимыми субподрядчиками, которые ведут с вами дела по заранее оговоренным расценкам. Фактически, вы можете вообще не заниматься уходом за газонами, вы можете просто заниматься бизнесом, получая оплату за направление в существующие фирмы по уходу за газонами.
Продажа автоматизированных онлайн-сервисов
Продажа автоматических онлайн-сервисов представляет собой очень прибыльное бизнес-предложение, поскольку представляет собой потенциальный поток доходов при очень низких затратах на обслуживание. Компромисс часто выражается в значительных предварительных затратах на разработку.
Если у вас есть правильная идея и вы настроены довести ее до успешного завершения, не может быть лучшей возможности для бизнеса, чем продажа автоматизированной онлайн-службы.
Первым шагом, конечно же, является определение того, чего люди хотят и за что они готовы платить. Будут ли люди платить 9,95 доллара за онлайн-тест личности? Будут ли они платить 19,95 доллара за онлайн-анализ личного гардероба? Сколько заплатят за персонализированный онлайн-гороскоп? Как насчет автоматического инструмента для написания резюме?
