Защита прав потребителей - горячая линия

Закон, регулируемый отношения между продавцом (изготовителем, исполнителем) и покупателем.

Как не печально, но в России права граждан, как потребителей, нарушаются чаще, чем в любой другой стране мира. Скорее всего, связано это с нашим менталитетом и традициями. У нас даже пословица такая есть «Сначала деньги, потом товар». Таким образом, качество товара мы часто можем оценить, уже находясь за пределами магазина.

Порой продавец устанавливает свои правила при покупке той или иной вещи, например, что после примерке товар возврату и обмену не подлежит, либо что вернуть деньги он не имеет права и покупатель обязан взять другой товар на ту же сумму. В таких случаях продавец нередко нарушает закон о защите прав потребителей на свой страх и риск. И наши граждане наивно верят в самопровозглашенные правила продавца, так как сами не являются юридически подкованными людьми.

Распространенные случаи:

  • Обнаружение недостатков товара.

При выявлении брака, покупатель имеет право обратиться к продавцу или изготовителю с требованиями его возврата или обмена. Способов компенсации в данном случае много, покупатель даже может потребовать снизить стоимость бракованного товара. При нарушении сроков рассмотрения вашей претензии, продавец обязан выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара. С этим вопросом вам помогут разобраться только квалифицированные юристы.

  • Приобретенный товар не подошел.

Все мы делаем подарки и сюрпризы нашим близким, в этих случаях очень высока вероятность покупки качественной вещи, но не подошедшей по размеру, цвету или другим параметрам. Помните, в данном случае вы в праве вернуть товар в течение двух недель с момента покупки или обменять его на аналогичный.

  • Случайное повреждение товара на территории магазина.

Очень большим заблуждением является вопрос, который касается случайной порчи товара в магазине. На самом деле, если покупатель случайно (ненамеренно) опрокинул товар с полки при осмотре (например, хрупкую банку или статуэтку), продавец не вправе требовать от него оплаты. Такой товар собственники обязаны списывать на риски случайной гибели. Но лишь в том случае, если в данной аварийной расстановке товара есть и вина продавца.

Даже если вы не являетесь экспертом в юридических делах, помните, у вас всегда есть возможность бесплатно получить консультацию специалиста в вопросе защиты прав потребителей по горячей линии в г. Краснодаре по телефону: 8(861)292-73-50. После того, как вы убедились в правильности и законности своих действий, смело обращайтесь в суд, который, несомненно, будет на стороне покупателя. В грамотном составлении и подготовке документов вам всегда рады помочь наши специалисты. При обращении к юристу вы сможете получить не только затраченные средства на покупку бракованного товара, но и возмещение морального ущерба, понесенного в процессе судебных разбирательств. Согласитесь, в такой стрессовой ситуации, компенсация морального вреда пункт очень важный.

Существует немало различных нюансов по урегулированию дел подобного рода, в которых самостоятельно разобраться удастся не каждому. Для того чтобы отстаивать свои права, вам понадобится опора в виде юридически подкованного специалиста и наша организация готова вам его предоставить.

+7 (861) 292-73-50
г.Краснодар
ул.Коммунаров, 221/2
Ирина Васильева, ведущий юрист
Защита прав потребителей горячая линия

Если вы – житель Краснодара и Краснодарского края и вам необходима консультация практикующего адвоката или юриста, получите ее на нашем сайте бесплатно! Пожалуйста, заполните форму обратной связи справа: опишите свою проблему, укажите имя и номер телефона. Отправьте заявку и в течение 15 минут юрист свяжется с вами по телефону, проанализирует ситуацию, разъяснит порядок действий и укажет на возможные процессуальные нюансы. Обратитесь за консультацией в Центр Правовой Поддержки прямо сейчас!

отправьте заявку сейчас