Составление претензий

Наиболее разумным способом решения конфликтов возникших между сторонами являются мирные переговоры. К сожалению, очень часто люди не могут прийти к обоюдовыгодному соглашению, поэтому единственным выходом из таких ситуаций станет урегулирование вопроса посредством направления претензий.

Суть вопроса

Претензионный способ решения разногласий – это узаконенная процедура переговоров, суть которой заключается в направлении письменной претензии другой стороне с обозначенными условиями для урегулирования спорного вопроса. Претензия – это письменный документ, в котором указываются конкретные требования об исполнении другой стороной определенных обязательств.

К основным преимуществам выбора претензионного порядка для решения конфликтных ситуаций, относится:

  • в сравнении с судебными разбирательствами, претензионный способ урегулирования споров имеет более короткие сроки разрешения;
  • минимальные расходы на осуществления процедуры урегулирования конфликтов;
  • предъявление претензий приводит к дальнейшему стимулированию другой стороны на совершение правомерных действий.

Претензия должна иметь четко сформулированное содержание, в котором указываются конкретные требования заявителя, условия договоренности между сторонами, срок рассмотрения и подачи ответа на данную претензию и т.д. В некоторых случаях к претензии прикладываются дополнительные документы, подтверждающие содержание требования.

Сложности при составлении претензий

Стоит отметить тот факт, что лишь грамотно и правильно составленная претензия в результате принесет желаемый успех по делу. Также очень важно, чтобы этот документ был направлен своевременно, ведь по истечении длительного времени в некоторых случаях трудно доказать правдивость всех обстоятельств, ставших причиной возникновения конфликта. По этим причинам, в деле составлении претензии лучше всего воспользоваться услугами профессионального юриста.

Типовые ситуации

Наверняка, каждому человеку когда-нибудь приходилось проявлять свое недовольство из-за покупки некачественного товара, или полученной услуги. Большинство людей просто свыклись с таким положением, и только лишь немногие способны отстаивать свои права как потребителя, и как законопослушного гражданина.

К наиболее распространенным случаям, когда проблема решается способом направления претензий, относится:

  • нарушение потребительских прав (покупка товара, срок годности которого истек, приобретения товара с производственными изъянами и т.д.);
  • неуплата долгов;
  • долги по неустойкам и т.д.

Наши юристы – опытные специалисты, обладающие глубокими знаниями, из различных направлений юриспруденции, а также уникальными способностями для ведения административных, досудебных и судебных дел. Мы осуществляем полный спектр юридических услуг, начиная от консультаций и заканчивая представлением интересов клиентов в суде. В перечень предоставляемых услуг также входит составление исков, заявлений, жалоб, претензий и других документов. Поэтому, обращаясь к нам за юридической поддержкой, вы можете рассчитывать на профессиональную помощь квалифицированных и опытных юристов, которые заинтересованы в защите ваших прав и свобод.

+7 (861) 292-73-50
г.Краснодар
ул.Коммунаров, 221/2
Ирина Васильева, ведущий юрист
Составление претензий

Если вы – житель Краснодара и Краснодарского края и вам необходима консультация практикующего адвоката или юриста, получите ее на нашем сайте бесплатно! Пожалуйста, заполните форму обратной связи справа: опишите свою проблему, укажите имя и номер телефона. Отправьте заявку и в течение 15 минут юрист свяжется с вами по телефону, проанализирует ситуацию, разъяснит порядок действий и укажет на возможные процессуальные нюансы. Обратитесь за консультацией в Центр Правовой Поддержки прямо сейчас!

отправьте заявку сейчас