Роспотребнадзор

Роспотребнадзор представляет собой организацию, контролирующую потребительский рынок и качество оказания услуг населению. Полномочия Роспотребнадзора распространяются на торговую сферу, заведения общественного питания, здравоохранение и т. д. В некоторых субъектах РФ функционируют общественные организации, которые занимаются защитой прав потребителей и частично берущие на себя функции Роспотребнадзора. Такие организации могут быть наделены только правами рядового потребителя.

Каждый гражданин имеет право обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественное обслуживание в сфере торговли, нарушение в области здравоохранения или общественного питания и т. д. При этом сотрудники Роспотребнадзора наделены правами:

  • провести проверку документов лица, недостаточно качественно выполнившего услугу;
  • затребовать санитарно-эпидемиологические заключения;
  • потребовать медицинские книжки сотрудников заведения общественного питания;
  • выдать предписание о необходимости устранения обнаруженных в ходе проверки нарушений;
  • осуществлять контрольные закупки, чтобы выявить нарушения во время продажи товаров или оказании каких-либо услуг;
  • налагать штрафа по выявленным в ходе проведенных на основе жалоб граждан проверок.

К сожалению, далеко не все организации стремятся в полной мере соблюдать права потребителей. Довольно часто гражданам приходится сталкиваться с теми или иными нарушениями. Конечно, многие не хотя тратить время и нервы на то, чтобы наказать нечистые на руку организации, которые недостаточно качественно оказывают услуги населению. Однако делать этого не стоит: безнаказанность может привести лишь к тому, что с нарушениями придется сталкиваться все чаще и чаще. Поэтому стоит обращаться в Роспотребнадзор в том случае, если вам продали некачественный или просроченный товар, отказались от выполнения гарантийных обязательств или оказанная вам услуга была выполнена не на должном уровне. Для того чтобы Роспотребнадзор рассмотрел претензию от гражданина, она должны быть написана в соответствии с существующим законодательством в сфере защиты прав потребителей. В противном случае жалоба не будет рассматриваться и дело может затянуться на долгое время.

При решении сложных конфликтных ситуаций в сфере защиты прав потребителей следует воспользоваться профессиональной юридической помощью. Опытный специалист может проконсультировать вас относительно особенностей составления претензии. Конечно, если проблема, с которой столкнулся потребитель, является достаточно простой, можно написать жалобу в Роспотребнадзор своими силами, однако проще и эффективнее обратиться за профессиональной помощью.

Существуют два способа подачи гражданских претензий в Роспотребнадзор. Жалобу можно оформить в электронном виде на сайте организации либо отправить письмом, составленным по образцу.

Если вы хотите пожать жалобу в Роспотребнадзор, обращайтесь к нашим специалистам. Мы поможем грамотно составить жалобу в соответствии с актуальными российскими законами о защите прав потребителей и конфликтная ситуация будет исчерпана в ближайшее время.

Не бойтесь защищать свои законные права! Только таким образом можно добиться высокого качества обслуживания.

+7 (861) 292-73-50
г.Краснодар
ул.Коммунаров, 221/2
Ирина Васильева, ведущий юрист
Роспотребнадзор

Если вы – житель Краснодара и Краснодарского края и вам необходима консультация практикующего адвоката или юриста, получите ее на нашем сайте бесплатно! Пожалуйста, заполните форму обратной связи справа: опишите свою проблему, укажите имя и номер телефона. Отправьте заявку и в течение 15 минут юрист свяжется с вами по телефону, проанализирует ситуацию, разъяснит порядок действий и укажет на возможные процессуальные нюансы. Обратитесь за консультацией в Центр Правовой Поддержки прямо сейчас!

отправьте заявку сейчас